Вопросы по записи на прием

Что нужно, чтобы прикрепиться к поликлинике?

На основании пункта 2 статьи 33 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья гражданин в Российской Федерации», пункта 12 и 13 приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 15.05.2012 г. № 543н «Об утверждении положения об организации оказания первичной медико-санитарной помощи взрослому населению» оказание первичной медико-санитарной помощи гражданам осуществляется по территориально-участковому принципу.
Федеральным законом «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» № 323-ФЗ от 21.11.2011 г. закреплено право пациента на выбор медицинской организации и лечащего врача. Однако для реализации указанного права необходимо получить согласие лечащего врача, кроме того, нагрузка лечащего врача не должна превышать нормативную.
Также обращаем Ваше внимание на то, что прикрепление к поликлинике, не обслуживающей соответствующую территорию, может существенно повлиять на качество и доступность оказания медицинской помощи (невозможность оказания медицинской помощи на дому, вызов на профилактические осмотры, вакцинацию). В связи с этим в случаях, если место Вашего фактического проживания не относится к территории обслуживания КГБУЗ «Городская больница № 3», за получением медицинской помощи мы рекомендуем Вам обратиться в лечебное учреждение, которое обслуживает соответствующий участок.

Менять поликлинику можно только раз в год. Для того, чтобы перевестись в другую поликлинику, необходимо подать документы в новое медицинское учреждение.

Для прикрепления необходимо написать заявление на имя главного врача, бланк получить в регистратуре поликлиники, при себе необходимо иметь паспорт и полис обязательного медицинского страхования.

При попытке записаться на приём к врачу через Интернет (сайт uslugi27.ru) отсутствует доступное для записи время. Подскажите, что можно сделать, чтобы можно было получить талон на запись через Интернет?

  • Обращаем Ваше внимание на то, что для каждого расписания установлено ограничение в количестве 14 дней для записи наперед, каждый день становятся доступны для записи новые ячейки расписания. Так же, всегда имеется вероятность, что один из записанных пациентов отменит свою запись. Поэтому, если в момент осуществления записи на прием к врачу отсутствуют доступные ячейки, рекомендуем повторить попытку через некоторое время или записаться на прием к другому врачу.
  • Отсутствие доступного времени на прием к врачу так же может означать, что все расписание врача на выбранный день заполнено, либо врач не ведет прием в выбранный, данная ситуация не является ошибкой системы.
  • Для ускорения процесса записи на прием, рекомендуем использовать специальную форму записи на прием, опубликованную на официальном сайте КГБУЗ «Городская больница № 3» по адресу http://gb3.medkhv.ru/registration , либо осуществлять запись на прием посредством телефонного звонка на номер соответствующей регистратуры. Номера телефонов регистратур опубликованы на странице официального сайта http://gb3.medkhv.ru/reg.
  • Также, обращаем Ваше внимание на то, что запись к узким специалистам нашего учреждения возможна только после посещения участкового терапевта.

Скажите, как понять, что означает «запись возможна через врача»?
Это значит, что на это время доступно для записи врачом с его рабочего места, например для назначения повторного приема пациента.

 200 Посетители